выставка Пермь
Косметическая выставка Cosmo-Expo
в Перми

Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Испробовано очень много разных косметических линий

Как и многие косметологи, я поначалу работала на косметике, на которой проходила обучение. Потом начались эксперименты, ведь хочется же достигать лучших результатов, а значит искать более современные препараты.

На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Путиевская Ольга, врач дерматолог-косметолог, г.Пермь.

1) ЧТО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ определяет результат процедуры - качество косметики (или препаратов), золотые руки косметолога или его светлая голова (где хранятся знания, полученные в результате обучения).

Голова и руки косметолога, конечно же! Результат косметологической процедуры - это результат проведенной косметологом работы по изучению особенностей кожи клиента (да и особенностей организма клиента в целом, его состояния здоровья). Только на основании этих наблюдений косметолог подбирает средства для решения проблем клиента или проведения процедур ухода. И только в этом случае клиент заметит результат, и, причем результат - на длительное время. В некоторых случаях - даже навсегда.
Качество косметики определяется в данном случае не стоимостью или маркой, или общественным (даже в среде профессионалов) признанием, а тем, насколько качественно, без побочных эффектов препарат помогает решать проблемы каждого конкретного человека в оптимальные сроки, и по приемлемой для клиента стоимости.

2. ОТ КАКОЙ КОСМЕТИКИ (ПРЕПАРАТОВ) вам приходилось отказываться, заменять на другие бренды. Что было причиной этой замены?

Как и многие косметологи, начав работать. я использовала косметику на которой проходила обучение. Мне повезло, что это была косметика «Cristina» и «Премиум».

В процессе работы, конечно, начались эксперименты, использование большого числа препаратов известных брендо профессиональной косметики. Ведь хочется же достигать отличного результата для каждого из своих клиентов. Испробовано очень много. Не могу сказать, что я что-то навсегда вычеркнула из своей практики, в каждой линейке препаратов есть очень достойные образцы, но от чего-то, действительно, пришлось отказаться.

Причины замены - появление более современных препаратов. С более широким спектром действия - например, лечение, уход, лифтинг, коррекция одновременно. Или, наоборот, более узким, точечным спектром действия - для решения каждой конкретной проблемы. Минусом некоторых препаратов была неэффективность, необоснованная длительность наступления результата их использования, а также - завышено высокая стоимость. Хотя, надо объективно признать, что для решения сложнейших проблем - антивозрастных или эстетических - выбор происходит все - таки в пользу достаточно дорогих препаратов, в составе которых драгоценнейшие вещества, приготовленные с использованием высочайших технологий. Они совершенно не могут стоить дешевле, и они оправдывают свою стоимость.

Сегодня мои фавориты (по результатам работы, конечно же, по числу решенных проблем, по длительности эффекта) - пилинги Medpeel, Enerpeel и Mediderma. Для чистки - Comodex Cristina и Holy Land. Для процедур ухода - ряд препаратов Holy Land, и также не смогу никогда отказаться от линейки Silk и Forever Yang от Cristina. А косметика Premium - спасение для клиентов с чувствительной кожей.

3. КАЖДЫЙ ПОСТАВЩИК ХОЧЕТ Вам что-то продать. Но мало кому это удается. Хотя иногда их косметика (препараты, аппараты) не хуже, а даже лучше той, на которой Вы сейчас работаете. Почему у них не получается донести до Вас свою информацию и предложения? Кому Вы сразу отказываете, даже не вникая?

Сейчас рынок переполнен косметическими средствами, даже успешно используя в работе ту или иную серию, всегда хочется найти особенно эффективные для решения уникальных проблем. Поэтому я всегда с вниманием отношусь практически ко всем предложениям, обязательно посещаю семинары и презентации, пробую новинки. То, что вызывает доверие (по качественным характеристикам, по отзывам профессиональных сообществ) - начинаю вводить в работу.

Чтобы я обратила внимание на совершенно новый препарат - мне нужна информация о производителе, поставщике, нужны сертификаты, подробное описание практики использования и компетентная работа медицинских представителей этого препарата. Отсутствие доверия к одному из звеньев этой цепочки - подрывает авторитет к препарату, пусть даже и отличному. Согласитесь, что здоровье человека и его здоровый внешний вид - этого стоят.

На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Ольга Путиевская, врач дерматолог-косметолог, г.Пермь.

Путиевская Ольга

09.04.2016




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...







Статьи красивого бизнеса - Пермь