выставка Пермь
Косметическая выставка Cosmo-Expo
в Перми

Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Одни нашли своего мастера, другие вообще никогда не искали

Первые ценят мастерство и руки, другие забегают в любой салон по пути и говорят сделайте как было, только покороче.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает Евгения Сивкова парикмахер, г. Пермь

Прежде чем ответить на вопросы, сразу оговорюсь. я парикмахер-стилист, более 6 лет работаю сама на себя, езжу к клиентам в разные города (больше всего Пермь-Москва), к салонам отношения не имею, и классические традиционные ответы здесь вы точно не получите))

1. Как вы считаете, мужчины предпочитают обслуживаться в мужском зале или им все равно, можно и в общем? Или наоборот, в общем зале женщины больше стесняются мужчин?

На мой взгляд, здесь важно разделить мужчин (как и женщин) на два типа клиентов. Первые - те, кто нашел "своего мастера". Мужчины - такие же ценители прекрасного, как и женщины. Они тоже долго ищут "своего мастера". Если они его нашли, уверена, им будет неважно в каком зале стричься. Мои замечательные клиенты иногда шутят: "мы готовы стричься даже в терминалах аэропорта между твоими перелетами, лишь бы ты нас сделала красивыми!" Для таких клиентов важны руки мастера, а не место стрижки.

Второй тип клиентов - мужчины, которые забегают в любой салон "по пути", чтобы им "сделали как было, только покороче, пожалуйста". Для таких мужчин мужской зал или общий может быть важен. Кто любит женское общество и не прочь познакомиться и в салоне, с радостью пойдут стричься в общий зал. основной причиной почему мужчины предпочтут мужской зал - отсутствие запахов от химических процедур для женщин (окрашивание, химическая завивка, выпрямление и другие) Хотя сейчас в большинстве салонов залы всегда общие. а у отдельных мастеров есть свои кабинеты, куда приходят только "свои люди".

2. Кто больше внимания обращает на чистоту в зале, чистоту приборов и аккуратный вид парикмахера - мужчины или женщины?

В первую очередь, обращать внимание на чистоту и следить за ней должен мастер! Все любят жить в прекрасном: улыбки, чистота, аккуратный вид, забота и внимание, профессионализм, интеллигентность и полное посвящение себя делу. Когда человек  (и совсем не важно мужчина это или женщина) чувствует, что все внимание посвящают ему, окутывая его заботой и качественно воплощая его желания в жизнь (стрижку, окрашивание, лечение, выпрямление и другие парикмахерские услуги), он будет верен вам долгое время. Всегда-всегда улучшайте качество: чистота - один из первых критериев качества.

3. Что мужчин расстраивает больше – собственная лысина или седина. Трогает ли их что-то, что происходит вокруг них во время услуги - что-то в салоне или парикмахерском зале?

Мужчины, как и женщины, хотят быть красивыми и безупречными всегда. они, так же как и мы девочки, переживают из-за нового появившегося седого волоса или (ни дай Бог!) увеличившейся лысины. Но практика показывает, что лысина и причины выпадения волос мужчин заботит гораздо сильнее. Седина украшает, придает статность. А если она не по нраву, всегда легко и быстро можно скрыть это недоразумение, благо индустрия красоты не стоит на месте. и для мужчин разработали специальные красители, которые "играют" с сединой. И никто не узнает маленькую тайну. С выпадением волос посложнее будет, причины облысения устранить сложнее. Есть отличный повод быть гордым при появлении лысины: Эзотерики говорят, что вся сексуальная энергия у мужчин собирается в голове. А когда мужчина лысый, то и энергии этой больше. Еще лысину считают показателем ума и мудрости. А седина у мужчин - показатель крепкого здоровья. парадоксально , но факт установленный исследованиями. Так что седина и лысина - совсем не повод для волнения. Пусть лучше мысли будут направлены на развитие и совершенствование себя и укрепление семьи;))

4. С какого возраста клиенты мужского пола начинают выбирать себе стильные прически и ухаживать за волосами.

Мои маленькие самые важные клиенты с 3 лет уже рассказывают о своих предпочтениях. сообщают свои пожелания: сзади подлиннее оставить, чтобы "вырос большой длинный хвост" или убрать сзади "чтобы не быть похожим на девчонку". Они уже с рождения знают свой стиль. Ну а если серьезно, все зависит от окружения, воспитания и примера родителей. Кто-то с раннего возраста знает о существовании моды, стилей и знает, что его стрижка "в тренде", а кто-то и будучи взрослым (в душе, конечно, оставаясь ребенком) не заморачивается, и имеет в арсенале руки вместо расчески и шампунь - единственное средство ухода и мытья)))

5. Кто чаще идет на конфликт - мужчины или женщины, и чем конфликтующий мужчина отличается от конфликтующей женщины.

Давайте сначала установим, что такое конфликт. У большинства людей негативное отношение к конфликту. На мой взгляд, конфликт - прекрасная форма отношений. Конфликт создан не для разрушения, его суть совершенно иная - он показывает несоответствие. В случае с парикмахерами, это несоответствие желаемого и полученного результата. а это крайне важная информация! Конфликт позволяет решить проблему по мере ее возникновения - не доводя до разрушения. Если клиент говорит вам о "не совсем удачном результате", скажите ему "спасибо". Он вас верит, что вы исправите его и доведете все до идеального результата. Это про конструктивные конфликты.

Деструктивные конфликты я даже не рассматриваю. Здесь все зависит от адекватности человека))) Конечно, я имею в виду уровень осознанности. Боюсь представить деструктивно конфликтующего мужчину))) Слава Богу, мне такие не попадались. Берегитесь деструктивно настроенных людей, не позволяйте им вовлечь вас в их игру под названием "неудовлетворенность жизнью";)

Евгения Сивкова, парикмахер-стилист, https://vk.com/evgenia_sivkova , 89226411325 viber/What'sApp Пермь-Москва

Евгения Сивкова

14.02.2016




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...







Статьи красивого бизнеса - Пермь