выставка Пермь
Косметическая выставка Cosmo-Expo
в Перми

Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Разве только чтобы развеяться, побороть синдром спелого яблока

Когда работа идет по накатанной, пропадает заряд и вдохновение, клиентки просят что-то новое, а предложить нечего, тогда надо идти на конкурсы.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Анна Мочалова, арт-директор салона Redkeloft, г.Пермь.

1. Считаете ли вы, что парикмахер обязательно должен участвовать в конкурсах профессионального мастерства. Да, нет, почему?

Да конечно парикмахеру обязательно надо участвовать в конкурсах, но они больше нужны для развития молодых специалистов. Тем, кто давно работает я рекомендую работать на показах или на съемках. Вообще на счет конкурсов со временем я стала солидарна со словами Андрея Сильченко основателя сети салонов Maja «конкурсы еще ничего не значат, главное насколько вы востребованный мастер в салоне». Конкурсы скорее для того чтобы развеяться, потому что постоянная работа за креслом иногда дает синдром спелого яблока (я самый крутой и мне не надо учиться) или работа по накатанной. Именно в тот момент, когда пропадает желание идти на работу, когда нет вдохновения или клиентки просят что-то новое, а предложить нечего, тогда надо идти на конкурсы, интересные обучения, сьемки и семинары. Необходимо сменить обстановку и тогда с новыми силами к новым результатам, потом что совершенству нет предела. Всегда есть к чему стремиться и расти!

2. Являются ли конкурсные работы действительно свидетельством профессионального роста парикмахера или в практической работе они все равно неприменимы.

Сам конкурс не является доказательством мастерства, но знания, которые там мы получаем, опыт которым обмениваемся и атмосфера – все это дает заряд энергии и свободу творчеству! После любого конкурса не важно занял или нет какое-то место мастер. Для меня конкурсы – это новые люди, обмен опытом и знаниями, переоценка себя и своей работы.

3. Верите ли вы в то, что на конкурсе можно победить честно, или считаете, что призовые места заранее раскуплены?

Есть мнение, что призовые места можно купить. Я лично никогда не покупала и мне никто не предлагал купить, поэтому сказать прямо да я уж точно не могу. Но если здраво посмотреть на вещи и отбросить все, то очень часто по непонятным причинам бывает такое, что выигрывают достаточно слабые работы. Естественно мастера все это видят и общаются между собой, обсуждают работы, делают разбор полетов после конкурса. Сразу видно при сравнении работ, что мнение судей и мнение большинства расходятся, тут возникает негодование, конечно оправданием, для участников в междусобойчиках в курилках может служить только то, что место было куплено. А вообще я сама лично выходила в финал два раза в больших всероссийских конкурсах и там ни разу ни один из судей не предложил ему заплатить. Наоборот они очень отстраненные от участников. Да и вообще зачем участвовать в конкурсе, если нет соревновательного момента, в этом и сам сок участия!

4. Если бы вам предложили: или участие в конкурсе или фотосъемка ваших работ для гламурного журнала, что бы выбрали и почему?

Конечно я бы выбрала съемки в журнале, там меньше тратиться нервов. Потому что конкурсы - это очень затратная статья расходов, как финансовых, так и физических. Я давно уже отошла от конкурсов, потому что они перестали меня стимулировать на движение в перед. Во многом они сейчас устарели и на смену им пришли реальные лайки в соц. сетях, например, инстаграм. Главная похвала для мастера - это довольные клиенты!

Мочалова Анна, арт-директор салона Redkeloft, г.Пермь, ул. Спешилова 114, ТРК Спешиlove, телефон салона +73422580048

Мочалова Анна

30.06.2016




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса - Пермь