выставка Пермь
Косметическая выставка Cosmo-Expo
в Перми

Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Пришла клиентка с зелеными волосами, кто-то ее так покрасил

Смыли, выполнили покраску и зелень все равно местами проявилась... Она сидит рыдает, разговаривали и договорились перекраситься.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Евгения Пономарева, парикмахер и хозяйка Es Beauty-Salon г. Пермь.

1. Представим, Вы работаете, выполняете услугу, и тут отключают свет. Причем, надолго. Что будете делать?

Если отключат свет, то выполнить можно будет только самые простые парикмахерские услуги.

2. Если как-то не так смешались красители, сам процесс окрашивания пошел быстрее, чем нужно, и в итоге клиентка рыдает в кресле, увидев результат. Что будете делать?

Только вчера была такая ситуация... пришла клиентка с зелеными волосами - смыли, выполнили покраску и зелень все равно местами проявилась...сидит рыдает, разговаривали и договорились перекраситься.

3. Клиент садится в кресло, и Вы с отчаянием понимаете, что он находится в страшенном гриппе. Что делать? Оказывать услугу или нет. Если нет, как ему объяснить. Если да, как защититься.

В салоне есть бактерицидная лампа. Если срочно нужна процедура, выдаю маску клиенту и одеваю себе.

4. По каким признакам можно определить, что клиенту становится плохо? Есть ли в вашей парикмахерской аптечка скорой помощи. Знаете ли вы, что в ней находится, что в ней лежит и как применяется? Вообще - отвечает ли парикмахер за состояние здоровья клиента, как по-вашему?

Ответственность за свое здоровье несет сам человек, посетитель салона красоты. Парикмахер должен только предупредить о возможных аллергических реакциях... Аптечка в салоне есть, стандартный набор, так же есть тонометр. Если чрезвычайное происшествие - нужно вызвать скорую. Хорошо за 10 лет ничего подобного не происходило, кроме головокружения беременных женщин и головной боли.

5. Как перед Новым Годом Вы выдерживаете предельную нагрузку, как распределяете поток клиентов.

Перед новым годом всегда загрузка больше и это очень хорошо. Ведем предварительную запись и работаем по усиленному графику.

Евгения Пономарева, парикмахер и хозяйка Es Beauty-Salon г. Пермь Чернышевского 15, тел.+7 342 207 69 39, 89194441920

Евгения Пономарева

01.12.2015




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...







Статьи красивого бизнеса - Пермь